Topogqraphic and Geodetic Enterprise “Belgeodesy”

RU  ENG
About the company, the structure of departments, historyPlans, maps, navigators, servicesOur products, developmentMap of BelarusContact
 

About the Company

Department of Geodesy and Cartography

Head of the Department – Parhomenko Andrey
tel.: (017) 284-39-12; fax: (017) 284-39-12.

Deputy Head of the Department Zhavrid Nadezhda
tel.: (017) 334-80-55; fax: (017) 334-80-55.

 

Department of Geodesy and Cartography include division of geodesic and cadastral works, four divisions of cartographic works and Minsk municipal center of geodesic and cadastral works. The main activities of the Department are:

  • creation of topographic maps and plans of all scale series in digital and analog forms;
  • creation of public and special geodetic networks of different accuracy;
  • updating and preparation for publication topographic maps in scales 1: 10 000 -  1: 1 000 000 and topographical plans of settlements in scales 1: 500 - 1: 10 000;
  • creation of overview and topographical and other thematic maps for public release;
  • topographic survey in scales 1:500 - 1: 10 000;
  • geodetic control of deformation of buildings and structures;
  • geodetic and topographic monitoring on the geodynamic polygons in areas of technological risk;
  • removal and laying on the ground objects and engineering structures;
  • performing the land managment;
  • establishment and recovery of  borders of  lands of land owners and land users.

Department of Geodesy and Cartography has highly qualified technical personnel, with extensive experience in conducting topographic surveyings, educated at Moscow State University of Geodesy and Cartography, Polotsk State University, Belarusian State University, Belarusian State Agricultural Academy, Borisov Polytechnic College and other higher and technical secondary schools of the former Soviet Union.
For the production of the works field teams have at their disposal high-precision geodetic instruments for horizontal and vertical geodetic definitions:

    • Electronic tachymeters «Trimble 3305DR», «Trimble 3М TS» «Trimble 3605DR», «Nikon NPL-632», «Leica TCR 1201».
       
    прибор DSCN1160 1
    • Satellite Geodetic Receivers GPS of Trimble company (single-frequency and dual-frequency): «Trimble 4600 LS», «Trimble 5700, 5800 LS», «Topcon GB-500» and «Topcon GB-1000» – positioning systems, use of which allows to improve the accuracy, timeliness of geodetic definitions and reduce the cost of common expenses;
    3 2
    • Optical and electronic levels produced by Leica and Trimble ;

     


    Staff of the Department of Geodesy and Cartography has a large number of computer technics and for calculations directly in the field uses laptops. Calculation and design works are carried out with the help of licensed products EasyTrace, GeoniCS, CREDO, digital photogrammetric complex «PHOTOMOD», geographic information system "Panorama", Processing of geodetic measurements are also carried in the programs AutoCad, CorelDraw, FreeHand.
    DSCN1162 DSCN1164
     DSCN1165

    The presence of modern powerful personal computers and trained staff allows to solve any tasks of creating of electronic documents, and to implement at any time at the request of the customer printing with the use of inkjet plotters in format A-1 and of colour printers in formats A-3 and A-4.
    Performing the works on survey and updating of topographic plans of the city of Minsk and other Belarusian cities in the scales of 1:500, 1:1 000, 1:2 000, 1:5 000 for the Ministry of Architecture and Construction of Belarus, and other various design organizations.
    Among the earlier works performed at industrial sites can be noted the work on engineer and geodetic surveying for pipeline Unecha-Polotsk-Disna, the Druzhba oil pipeline, construction of the Belarusian nuclear power plant, RUE Belaruskaly. Consumers of products also include: RUP Gomeltransneft Druzhba ", Ministry of Architecture and Construction, Beltelecom", Belarusian Railway, PAC Minsktrans, communal unitary enterprise "MINSKGRADO", etc.

 
© RUE "Belgeodesy", 2010
Any use of these materials without official permission prohibited RUE "Belgeodesy"

phone.: , fax:

Топографо-геодезическое республиканское унитарное предприятие “Белгеодезия”

RU  ENG
О предприятии, структура отделов, историяНаша продукция, разработкиКарта БеларусиКонтакты
 

О предприятии

Управление геодезии и картографии

Начальник управления – Пархоменко Андрей Андреевич
тел.: (017) 284-39-12; факс: (017) 284-39-12.

Заместители начальника управления – Платонова Алла Дмитриевна и Гиря Михаил Григорьевич
тел.: (017) 334-80-55; факс: (017) 334-80-55.

 

В состав управления геодезии и картографии (УГК) входит отдел геодезических и кадастровых работ (ОГКР), четыре отдела картографических работ (ОКР) и Минский городской центр геодезических и кадастровых работ (МГЦГК). Основными видами деятельности отделов УГК является:

  • создание топографических карт и планов всего масштабного ряда в цифровом и аналоговом видах;
  • создание государственных и специальных геодезических сетей различной точности;
  • обновление и подготовка к изданию топографических карт масштабов 1: 10 000 -­ 1: 1 000 000 и топографических планов населенных пунктов масштабов 1: 500 - 1: 10 000;
  • создание обзорно-топографических и других тематических карт предназначенных для открытого опубликования;
  • топографическая съемка местности в масштабах 1:500 ­- 1: 10 000;
  • геодезический контроль над деформацией зданий и сооружений;
  • геодезический и топографический мониторинг на геодинамических полигонах в зонах техногенной опасности;
  • вынос и разбивка на местности объектов и инженерных сооружений;
  • выполнение землеустроительных работ;
  • установление и восстановление границ земельных участков собственников, землевладельцев и землепользователей.

В составе УГК работает высококвалифицированный инженерно-технический персонал, обладающим большим опытом проведения топографо-геодезических работ, получивший образование в Московском институте инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии, Полоцком государственном университете, Белорусском государственном университете, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Борисовском политехническом колледже и других высших и средних технических учебных заведений бывшего Советского Союза.
Для производства работ полевые бригады имеют в своем распоряжении высокоточные геодезические приборы для плановых и высотных геодезических определений:

    • Электронные тахеометры «Trimble 3305DR», «Trimble 3М TS» «Trimble 3605DR», «Nikon NPL-632», «Leica TCR 1201».
       
    прибор DSCN1160 1
    • Спутниковые геодезические приемники GPS фирмы Trimble (одночастотные и двухчастотные): «Trimble 4600 LS», «Trimble 5700, 5800 LS», «Topcon GB-500» и «Topcon GB-1000» – системы позиционирования, применение которых позволяет повышать точность, оперативность геодезических определений и снижать стоимость общих затрат;
    3 2
    • Оптические и электронные нивелиры фирм Leica и Trimble ;

     


    В распоряжении персонала УГК имеется большой парк компьютерной техники, а для вычислений непосредственно в полевых условиях используются ноутбуки. Вычислительные и оформительские работы ведутся с помощью лицензионных продуктов EasyTraice, GeoniCS, CREDO, цифровым фотограмметрическим комплексом «PHOTOMOD», геоинформационной системой «Панорама», обработка геодезических измерений также ведется в программах AutoCad, CorelDrаw, FreeHand.
    DSCN1162 DSCN1164
     DSCN1165

    Наличие современных мощных персональных ЭВМ и обученного персонала позволяют решать любые задачи по созданию электронных документов, и осуществлять в любое время по требованию Заказчика  их распечатку с помощью струйных плоттеров формата А-1 и цветных принтеров формата А-3 и А-4.
    УГК выполняет геодезические и картографические работы, определенные государственным заказом, а также по договорам с юридическими лицами на всей территории Республики Беларусь. Созданные картографические материалы используются в различных органах государственного управления Республики Беларусь: Министерство Обороны, Министерство внутренних дел, Государственный комитет пограничных войск, Министерство по чрезвычайным ситуациям и др.
    Постоянно выполняются работы по съемке и обновлению топографических планов города Минска и других городов Республики Беларусь в масштабах 1:500 , 1:1 000, 1:2 000, 1:5 000 по заказу Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь и других различных проектных организаций.
    Среди ранее выполняемых работ на промышленных площадках можно отметить работы по инженерно-геодезическим изысканиям для нефтепродуктопровода Унеча–Полоцк–Дисна, нефтепровода «Дружба», строительство Белорусской АЭС, РУП «ПО «Беларуськалий». Потребителями продукции также являются: РУП «Гомельтранснефть Дружба», Министерство архитектуры и строительства, РУП «Белтелеком», СП ООО «МЦС», отделения Белорусской железной дороги, КУП «Минсктранс», Проектно-иследовательское коммунальное унитарное предприятие «МИНСКГРАДО» и др.

     

 
© Государственное предприятие "Белгеодезия", 2010-2018
Запрещается любое использование материалов сайта без официального разрешения Государственного предприятия "Белгеодезия"

тел.: +375 17 334-79-49 , факс: +375 17 334-73-19